?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 April 2009 @ 12:11 pm
It's in the air you breathe  
Не всё дауншифтеру лайфхак, - сказал denis_creatiff, сел в самолёт и улетел обратно в Москву, а я с головой ушёл в работу культуру зависания c лондонцами в пабах после работы. Чо я скажу, пока что жестковато пить подряд три пинты пива и/или эля (здесь его принято называть "bitter") на голодный желудок.

Сегодня первый нерабочий день, потому что католическая Пасха, с чем я их сердечно поздравляю и дожидаюсь в номере отеля двух часов по гринвичу, когда проснётся Филадельфия. Пока есть время - думаю, чо б ещё фоточки не повыкладывать, руки-то есть...

Я боялся, что Лондон будет сложнее. Как какому-нибудь бедолаге из глубинки, приехавшему в Москву и тупо не успевающему за этим жизненным ритмом, думал я, мне так же тяжело будет здесь первое время. Так вот, чорта с два. Перемножьте скорость, с которой едут машины, ходят пешеходы, движутся эскалаторы - жизненный ритм Москвы несколько быстрее и жёстче, чем здесь... бескомпромисснее, что ли...

Да и жителей в Лондоне, как мне сказали, миллионов шесть-семь. Счастливчег-дуралей, я хожу по этим улицам с фотегом и улыбаюсь просто потому что мне по душе эта скорость и эта атмосфера. По мне, если здесь жить - то лучше наездами, иначе рискуешь черезчур расслабиться.

Над Канари Уорф поднимается луна. Больше не мой дом и не моя крепость...


Когда новый логотип-то вешать будем, никто не знает?


Кржиштоф дерётся с человеком-невидимкой )))


Нравеццо
Tags:
 
 
Current Mood: relaxedrelaxed
Current Music: Streetlight Manifesto - One foot on the gas, one foot in the grave
 
 
 
Deepest Bluemaori on April 10th, 2009 12:14 pm (UTC)
мне последняя фотография тоже очень нравиццо! %-)
7:zabriskie_pt on April 10th, 2009 12:37 pm (UTC)
это на углу aldwych и kingsway недалеко от моего отеля )
denis_creatiffdenis_creatiff on April 10th, 2009 12:44 pm (UTC)
Правильно, получай новые навыки. А то с тобой в бар ходить - как на свидание с девочкой, которая пьянеет от sniff of wine (вот тогда Фэй хорошо сказала!). С такой страшной, небритой девочкой причем...

Хотя, конечно, когда пабы закрываются в полночь - это полный беспредел! Я после Канарского Варфа еще прогулялся по ночному Гайд-парку (ни бомжей, ни гопников - даже как-то неуютно), потом зашел возле отеля выпить пару. Так меня без пяти двенадцать вытолкали взашей! Это тебе не Капля, оттуда меня даже в 4 утра не могли выгнать, пока я 14-й мохито не допил.

Последний кортинко у меня не загрузился. Но если тебе нравится - значит фигня какая-нибудь. Пришли мне фотки меня (где я трезвый), жена просит посмотреть.
7:zabriskie_pt on April 10th, 2009 02:56 pm (UTC)
ден, ты чем дальше, тем сильнее меня пугаешь - ты со мной в бар ходишь как на свидание с девочко??!!1111 О_о

чувак, я не по этой части! сказал бы хоть - "я хочу мальчика, похожего на девочку, похожую на мальчика, пьянеющего от sniff of wine" - мы б по путеводителю тебе что-нибудь в Сохо подыскали тогда по интересам... хотя нащщот того, что я страшный и небритый - это да, присутствует.

если кортинке не грузяццо - лондонский альбом тут, ты там ровно на четырёх фотках. Если хочешь добавки - вернусь и на флешку тебе сброшу, как ты зевал на district line ))
denis_creatiffdenis_creatiff on April 13th, 2009 07:04 am (UTC)
Паштетус, ты в своем сайнтифике оконательно йобнулсо!!! Я это понял еще когда мы обсуждали анекдот про 50% населения ))) Так нельзя, брателло.

Про девочку - это была метафора, ну, такая, короче, форма речи. Ладно, все равно не поймешь.

А про гомосека постеснялся бы! Я, между прочим, когда в Рейтере про тебя все думали что того (ну ты понял), за тебя единственный заступился. Сказал, что такие заявления надо обосновывать - например застукать вас с Генацвале в мужском туалете. Но вас не застукали, так что, благодаря мне, твоя репутация оказалась не слишком запятнаной.

Фотки не стирай, потом мне скинешь на флешку.
7:zabriskie_pt on April 13th, 2009 08:37 am (UTC)
да блять над чем там ржать в этом анеке, если он не смешной в том виде, в котором ты его рассказал?

кстате, много интересного узнаёшь о родной компании...
dynamite_dandynamite_dan on April 10th, 2009 06:34 pm (UTC)
отличные фотки, молоток!
7:zabriskie_pt on April 10th, 2009 09:12 pm (UTC)
концепция фотки рейтеровских hq определённо заимствована сам знаешь у кого ))

сегодня смотри кого в парке возле Букингемского дворца встретил:


оно же, уже обнаглело:

Героиня на героинеthe_kapa on April 11th, 2009 09:08 am (UTC)
блиаааааааааа это божественно!!!
Героиня на героинеthe_kapa on April 11th, 2009 09:08 am (UTC)
Паша, отчего ты не взял меня с собой в сумке!!
7:zabriskie_pt on April 11th, 2009 10:02 am (UTC)
потому что тогда бы пришлось взять заодно и Ммммммммммарию (я ей тожэ предлагал), а вдвоём вы ужэ вряд ли влезете )))

скучатке чота
chuda_a on April 15th, 2009 06:49 pm (UTC)
мне понравилась борьба с человеком-неведимкой!!!))))
еще бы рукопашную добавить с тем же человеком-неведимкой)))))